Не работает сеть со встроенным сетевым адаптером Intel I217-V.
(Сеть не настраивается ни автоматически, ни вручную)

Не настраивается сеть
Отправлено 12 Август 2014 - 19:22
Отправлено 16 Август 2014 - 12:19
(Сеть не настраивается ни автоматически, ни вручную)
С установленным в системе ядром 3.2 драйвер для Вашей сетевой карты не поставляется.
But a thing of beauty, I know, will never fade away...
Отправлено 16 Август 2014 - 21:47
(Сеть не настраивается ни автоматически, ни вручную)С установленным в системе ядром 3.2 драйвер для Вашей сетевой карты не поставляется.
Как удобно. Нет в ядре - нет проблемы...
Отправлено 16 Август 2014 - 22:15
(Сеть не настраивается ни автоматически, ни вручную)С установленным в системе ядром 3.2 драйвер для Вашей сетевой карты не поставляется.
Как удобно. Нет в ядре - нет проблемы...
Ну я не разработчик, но могу дать им рекомендацию - установить в LiveDisk ядро lts-trusty-3.13 (от ubuntu 14.04) - устанавливается абсолютно спокойно через штатный менеджер пакетов без доп.репозиториев (ребята из canonical постарались). Ну и до кучи добавить свежий usb-modeswitch, дабы осчастливить пользователей новых GSM-модемов.
Отправлено 18 Август 2014 - 16:41
так и сделаем, спасибо)
telegram: @bsavelev
Отправлено 18 Август 2014 - 17:01
так и сделаем, спасибо)
Пожалуйста, если что - обращайтесь - я уж года два как поддерживаю аварийный диск на Xubuntu 12.04 (testdisk,parted и т.п.).
Отправлено 20 Август 2014 - 14:01
так и сделаем, спасибо)
Пожалуйста, если что - обращайтесь - я уж года два как поддерживаю аварийный диск на Xubuntu 12.04 (testdisk,parted и т.п.).
так и сделаем, спасибо)
Это был сарказм. Ничего они делать не будут.
Сообщение было изменено Shurik1982: 20 Август 2014 - 14:01
Отправлено 20 Август 2014 - 14:03
конечно не будем ( http://forum.drweb.com/index.php?showtopic=318386&p=732078 )
telegram: @bsavelev
Отправлено 20 Август 2014 - 14:18