Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Не работает Dr.web


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Timy

Timy

    Newbie

  • Posters
  • 5 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 17:36

Мой провайдер "Корбина" предоставляет бесплатный антивирус Dr.Web . Скачал и установил с сайта корбины, антивирус обновился и попросил перезагрузки, перезагрузил и всё работало нормально,потом установил антивирус на ноутбук (2 компьютера подключены через роутер), на следующий день включил комп, а антивирус не работает, светится красным, и через некоторое время выскакивает табличка в которой говорится что то там о проверке ключа, решил переустановить.Переустановил, антивирус обновился, перезагрузил и опять не работает горит красным, а на ноутбуке работает отлично, подумал что только на один комп можно ставить, удалил антивирус с ноутбука, установил снова на ПК и опять так же, не работает, позвонил в поддержку корбины, долго общались, так и не смогли помочь, посоветовали обратиться в тех. поддержку Dr.Web. Сейчас удалил Dr.Web с помощью программы Uninstaller, так как сказали что она удаляет все файлы программ, так как я подумал что то не удаляется, и теперь при установке антивируса выскакивает такая табличка
Прикрепленный файл  ScreenShot044.jpg   17,72К   239 Скачано раз
Все операции на двух компьютерах были оденаковые, но проблема только на ПК, ради интереса уже несколько раз на ноутбуке переустановил,всё работает нормально..
До этого стоял Нод32 который был полностью удалён.
Помогите решить проблему с установкой и дальнейшей работой антивируса.. =)

Winwows XP
Версия Dr.Web 4.44.1.2180

#2 gremlin

gremlin

    Newbie

  • Posters
  • 34 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 17:47

табличка в которой говорится что то там о проверке ключа

вот в этом ваша глобальная проблема

#3 pig

pig

    Бредогенератор

  • Helpers
  • 10 686 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:37

На табличке, если вольно переводить, написано: запустите ваш инсталлятор с ключом -override.
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web

#4 Eugeny Gladkih

Eugeny Gladkih

    the Spirit of the Enlightenment

  • Dr.Web Staff
  • 5 234 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 19:42

Сейчас удалил Dr.Web с помощью программы Uninstaller, так как сказали что она удаляет все файлы программ, так как я подумал что то не удаляется, и


что это за программа? мы ничего о ней не знаем. вам лучше сходить в СТП, ссылка вверху страницы - "Техподдержка AV-Desk"

#5 Timy

Timy

    Newbie

  • Posters
  • 5 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 20:10

вот в этом ваша глобальная проблема

америку открыли?

запустите ваш инсталлятор с ключом -override.

как это делается?

что это за программа? мы ничего о ней не знаем. вам лучше сходить в СТП, ссылка вверху страницы - "Техподдержка AV-Desk"

http://soft.softodrom.ru/ap/p3886.shtml тут описание и чтож, схожу по ссылке.

#6 Eugeny Gladkih

Eugeny Gladkih

    the Spirit of the Enlightenment

  • Dr.Web Staff
  • 5 234 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 20:18

что это за программа? мы ничего о ней не знаем. вам лучше сходить в СТП, ссылка вверху страницы - "Техподдержка AV-Desk"

http://soft.softodrom.ru/ap/p3886.shtml тут описание и чтож, схожу по ссылке.


очередной кракер интернета, если не троянчег. http://forum.drweb.com/public/style_emoticons/default/wink.png

#7 userr

userr

    The Master

  • Moderators
  • 16 310 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 20:19

Сейчас удалил Dr.Web с помощью программы Uninstaller, так как сказали что она удаляет все файлы программ, так как я подумал что то не удаляется, и теперь при установке антивируса выскакивает такая табличка

Кто это Вам посоветовал ? Никогда больше не используйте никаких сторонних программ для удаления drweb

#8 Timy

Timy

    Newbie

  • Posters
  • 5 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:02

Кто это Вам посоветовал ? Никогда больше не используйте никаких сторонних программ для удаления drweb

обещаю =)

очередной кракер интернета, если не троянчег.

не паранойте!

#9 pig

pig

    Бредогенератор

  • Helpers
  • 10 686 Сообщений:

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:58

запустите ваш инсталлятор с ключом -override.

как это делается?

Пуск - Выполнить - Обзор - найдите ваш инсталлятор - OK - в строке допишите через пробел -override - OK
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web

#10 Timy

Timy

    Newbie

  • Posters
  • 5 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2009 - 02:27

запустите ваш инсталлятор с ключом -override.

как это делается?

Пуск - Выполнить - Обзор - найдите ваш инсталлятор - OK - в строке допишите через пробел -override - OK


Спасибо, получилось =)

Осталась проблема №1 не работает Dr.web =)

#11 pig

pig

    Бредогенератор

  • Helpers
  • 10 686 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2009 - 03:07

Как выглядит "не работает"?
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web

#12 driftyH4uk

driftyH4uk

    Newbie

  • Posters
  • 16 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2009 - 13:57

народ я Нубчок походу........скачал прогу для работы!!!и не проверил на антивирь.......теперь значит распаковал(при распаковке обычно выдает сообщения если имеетса вирус....в этот раз ничево небыло...)теперь прога не открываетса.....решил проверить на вирусы.....жму на ярлык др.веба(4.44)он мне пишет так C:\Program Files\DrWeb\drweb32w.ехе не являетса приложением Win32!!!!удалаю через всем извесую прогу Uninstall Tool она последней версии!!!!перегружаю комп,захажу в Setup др.веба он мне пишет что предедущяя версия не удалена вы хотите остановить установку-да,нет......жму нет т.к антивируса на компе нет.......ну дальше делаю все как следует далее,далее,далее и тут пошла установка!!!доходит до половины и вылазит ошибка чото им невозможно установить.....если не жать ок то в течении 5-10 сек установочное окно ищезает.....если жать да то вылазит еще 1 такаяже ошибка и сразу ищезает установочное окно(разницы нет что жми что не жми=((( )в чем может быть трабла?

#13 driftyH4uk

driftyH4uk

    Newbie

  • Posters
  • 16 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2009 - 14:44

плз отпишитесь.....я вообще без антивируса щас сижу и сыкатно лазить по сайтам и еще сыкатней качать ченить!!!вдруг нарвусь на трянчика каторый пороли ворует....!!!!

#14 Malex

Malex

    спасатель

  • Posters
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2009 - 19:52

народ я Нубчок походу........скачал прогу для работы!!!и не проверил на антивирь.......теперь значит распаковал(при распаковке обычно выдает сообщения если имеетса вирус....в этот раз ничево небыло...)теперь прога не открываетса.....решил проверить на вирусы.....жму на ярлык др.веба(4.44)он мне пишет так C:\Program Files\DrWeb\drweb32w.ехе не являетса приложением Win32!!!!удалаю через всем извесую прогу Uninstall Tool она последней версии!!!!перегружаю комп,захажу в Setup др.веба он мне пишет что предедущяя версия не удалена вы хотите остановить установку-да,нет......жму нет т.к антивируса на компе нет.......ну дальше делаю все как следует далее,далее,далее и тут пошла установка!!!доходит до половины и вылазит ошибка чото им невозможно установить.....если не жать ок то в течении 5-10 сек установочное окно ищезает.....если жать да то вылазит еще 1 такаяже ошибка и сразу ищезает установочное окно(разницы нет что жми что не жми=((( )в чем может быть трабла?


>>> drweb32w.ехе не являетса приложением Win32!!!!
1. как вариант ошибка файловой системы
2. или вирус изменил содержимое доктора (в 5-ке например это сделать невозможно)

>>>удалаю через всем извесую прогу Uninstall Tool она последней версии!!!
я такую прогу не знаю ни первую не последнюю. покажите мне личные рекомендации компании, что именно ей надо удалять антивирус, а не штатным деинсталлятором
(на заметку - нештатными деинсталляторами пользуются только лузеры, если программа удаляется штатным методом с заморочками, то грамотный производитель об этом напишет и приложит дополнительный утиль для очистки от ошмётков)

>>>захажу в Setup др.веба он мне пишет что предедущяя версия не удалена
Сюрприииз - пользуйтесь Uninstall Tool дальше и скоро у Вас даже виндовс не загрузится
(на заметку - у доктора веба есть вики, у вики есть информация о том, как ручками вычистить ошмётки доктора 4.44, вот Вам ссылка - только никому не говорите - это страшная тайна, которую не знает ниодин поисковик(google => "как удалить drweb" вторая ссылка) )

>>>...вылазит еще 1 такаяже ошибка... ...еще ошибка...
Неудивительно, Dr.Web был некорректно вынесен

>>>...плз отпишитесь.....я вообще без антивируса щас сижу и сыкатно лазить по сайтам и еще сыкатней качать ченить!!!вдруг нарвусь на трянчика каторый пороли ворует....!!!!
Не сцы в компот, комрад, чисти прямыми руками машину и ставь Dr.Web 4.44 заново и будет тебе счастье. Когда созреешь - удали и перейди на Dr.Web 5.0. Это круче!

P.S. Не помешает заняться на досуге грамматикой и орфографией русского языка, а также расширением кругозора и лексики путём чтения классиков.
Официальный сертифицированный пользователь ПАК:
PC3000 UDMA & Data Extractor (производитель НПП АСЕ), Raid Explorer (производитель СОФТ-ЦЕНТР), Flash Extractor & Image Explorer (производитель СОФТ-ЦЕНТР), Victoria Full version (автор Сергей Казанский), R-Studio Data Recovery (производитель R-Tools Technology Inc.), GetDataBack for FAT (производитель Runtime Software), GetDataBack for NTFS (производитель Runtime Software), собственные разработки.

#15 driftyH4uk

driftyH4uk

    Newbie

  • Posters
  • 16 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2009 - 21:13

P.S.: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\drwagntd это что такое?

#16 Malex

Malex

    спасатель

  • Posters
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2009 - 21:15

P.S.: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\drwagntd это что такое?

DrWeb Agent Daemon (а это уже 5-ка...)
Официальный сертифицированный пользователь ПАК:
PC3000 UDMA & Data Extractor (производитель НПП АСЕ), Raid Explorer (производитель СОФТ-ЦЕНТР), Flash Extractor & Image Explorer (производитель СОФТ-ЦЕНТР), Victoria Full version (автор Сергей Казанский), R-Studio Data Recovery (производитель R-Tools Technology Inc.), GetDataBack for FAT (производитель Runtime Software), GetDataBack for NTFS (производитель Runtime Software), собственные разработки.

#17 Eugeny Gladkih

Eugeny Gladkih

    the Spirit of the Enlightenment

  • Dr.Web Staff
  • 5 234 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2009 - 22:50

P.S.: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\drwagntd это что такое?

DrWeb Agent Daemon (а это уже 5-ка...)


это AV-Desk Agent.

#18 Malex

Malex

    спасатель

  • Posters
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2009 - 23:34

P.S.: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\drwagntd это что такое?

DrWeb Agent Daemon (а это уже 5-ка...)


это AV-Desk Agent.

Угу, не туда глянул http://forum.drweb.com/public/style_emoticons/default/smile.png
Официальный сертифицированный пользователь ПАК:
PC3000 UDMA & Data Extractor (производитель НПП АСЕ), Raid Explorer (производитель СОФТ-ЦЕНТР), Flash Extractor & Image Explorer (производитель СОФТ-ЦЕНТР), Victoria Full version (автор Сергей Казанский), R-Studio Data Recovery (производитель R-Tools Technology Inc.), GetDataBack for FAT (производитель Runtime Software), GetDataBack for NTFS (производитель Runtime Software), собственные разработки.

#19 Timy

Timy

    Newbie

  • Posters
  • 5 Сообщений:

Отправлено 22 Январь 2009 - 00:07

Как выглядит "не работает"?

повторю кипирайтом

Мой провайдер "Корбина" предоставляет бесплатный антивирус Dr.Web . Скачал и установил с сайта корбины, антивирус обновился и попросил перезагрузки, перезагрузил и всё работало нормально,потом установил антивирус на ноутбук (2 компьютера подключены через роутер), на следующий день включил комп, а антивирус не работает, светится красным, и через некоторое время выскакивает табличка в которой говорится что то там о проверке ключа, решил переустановить.Переустановил, антивирус обновился, перезагрузил и опять не работает горит красным, а на ноутбуке работает отлично, подумал что только на один комп можно ставить, удалил антивирус с ноутбука, установил снова на ПК и опять так же, не работает, позвонил в поддержку корбины, долго общались, так и не смогли помочь, посоветовали обратиться в тех. поддержку Dr.Web.

Все операции на двух компьютерах были оденаковые, но проблема только на ПК, ради интереса уже несколько раз на ноутбуке переустановил,всё работает нормально..
До этого стоял Нод32 который был полностью удалён.



#20 pig

pig

    Бредогенератор

  • Helpers
  • 10 686 Сообщений:

Отправлено 22 Январь 2009 - 02:28

Это уже обсуждали где-то неподалёку. ЕМНИП, суть в том, что Корбина на одну учётную запись клиента выдаёт одну лицензию AV-Desk. То есть, две машины одновременно не защищаются. А вот что происходит, когда включена только одна...
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web


Читают тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых