Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Зачем доктор веб детектирует рекламный баннер?


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Giekelberri

Giekelberri

    Newbie

  • Posters
  • 3 Сообщений:

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:01

Здравствуйте! Я разработчик приложений для Android.

 

Зачем Доктор Веб для Андроид детектирует код рекламного баннера AirPush, как угрозу безопасности? Причем пишет "not a virus. Adware.Airpush.24.origin (Рекламная программа)", но пользователи думают, что приложение содержит вирус.

 

У меня вопрос. Зачем вы это сделали?



#2 RomaNNN

RomaNNN

    Ковальски

  • Posters
  • 6 001 Сообщений:

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:06

Потому что для рекламных программ отведен отдельный класс сигнатур.
Если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой.

#3 provayder

provayder

    Poster

  • Posters
  • 1 742 Сообщений:

Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:39

под расстрел рекламщиков. я ставлю приложение для работы, развлечения и т.д но не для разглядывания надоедливых баннеров 



#4 Lvenok

Lvenok

    Massive Poster

  • Beta Testers
  • 2 646 Сообщений:

Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:48

под расстрел рекламщиков. я ставлю приложение для работы, развлечения и т.д но не для разглядывания надоедливых баннеров 

+1. И да если вижу, что прога начинает кроме основной задачи еще и рекламу транслировать, да не спросив разрешения пользователя, да еще с какого-то сомнительного ресурса - с прогой прощаемся.



#5 Pavel Plotnikov

Pavel Plotnikov

  • Guests
  • 5 276 Сообщений:

Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:53

AirPush