Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Dr web классик Ростелеком


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 bobrovaflya

bobrovaflya

    Newbie

  • Posters
  • 3 Сообщений:

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 07:12

Помогите пожалуйста, у меня бесплатный dr web классик от Ростелеком , но в нем попросту нет пункта в настройках - Обновления, я могу снять галочки в другом месте об обновлении, и они не будут приходить каждые пол часа, но нельзя поставить например в ручную , либо выбрать другой временной промежуток. Если где то затупил извиняюсь, нет опыта использования , смотрел видео но там у всех есть отдельный пункт - обновления. У меня же нет. При установке ставил галочку облачный сервис, брандмауэр - не ставил.

#2 Afalin

Afalin

    Guru

  • Dr.Web Staff
  • 5 835 Сообщений:

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 08:39

В версиях с централизованным управлением, к коим относится AV-Desk, нельзя выбирать периодичность обновлений, потому что за это отвечает серверная сторона.

Можно только полностью отключить получение обновлений с сервера (в том числе баз) – Настройки – Основные – Режим – Принимать обновления от сервера.


Семь раз отрежь – один раз проверь

#3 bobrovaflya

bobrovaflya

    Newbie

  • Posters
  • 3 Сообщений:

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 15:26

Понял , спасибо.А вообще этот антивирус хороший? Ещё вопрос, может не по теме. Вроде антивирус легкий ,но почему он столько весит)? 700 мб вроде, если не больше. И какие посоветуете галочки оставлять при установке, а какие убирать ? Нужно ли оставлять облачный сервис?

#4 Afalin

Afalin

    Guru

  • Dr.Web Staff
  • 5 835 Сообщений:

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 15:42

А вообще этот антивирус хороший?

Вы же понимаете, что на официальном форуме не получите от разработчика отрицательного ответа на этот вопрос. =)

Вроде антивирус легкий ,но почему он столько весит)? 700 мб вроде, если не больше.

700М – много?

И какие посоветуете галочки оставлять при установке, а какие убирать ?