Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 3 Голосов

Сканирование в 1 поток в 21 веке - вам не стыдно?


  • Please log in to reply
294 ответов в этой теме

#1 Alexey`

Alexey`

    Newbie

  • Posters
  • 0 Сообщений:

Отправлено 23 Март 2011 - 09:47

Уважаемые разработчики. Я уверен, что среди вас есть множество талантливых и умных людей, иначе бы вы не создали этого продукта. То, что вы сделали - грандиозно, но ваш колосс имеет глиняные ноги.

Поясню почему: вчера вечером я поставил антивирус DrWeb, с лицензией от моего университета. Система - на данный момент топовая - Intel Core i7-2600, 16gb RAM. На жестком диске занято 400 гб (правда, я разработчик, так что львиная доля от этого - исходники, мелкие модули и прочая мелкая-мелкая мелочь, хотя есть и фильмы-музыка).

Уходя, я обратил внимание на то, что сканированием занято только 1 из 8 ядер, и то только на 60%. Это было в 12 ночи. В 9 утра я вернулся, и обнаружил, что просканировани 3% от всех файлов.

3% за 9 часов на i7-2600 с 16Gb RAM - вы понимаете?!

В таких условиях завершение сканирования мне стоило бы ожидать через всего-навсего порядка 300 часов или 12,5 дней. Хорошо, прогрессбар неточный, пускай в 2 раза меньше - шести дней.

И о какой безопасности может при этом идти речь, если я даже компьютер просканировать не могу, хотя ваша программа заботливо напоминает мне о необходимости сделать это!

#2 maxic

maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 814 Сообщений:

Отправлено 23 Март 2011 - 09:48

Разработчики в курсе, что сканер однопоточный ;)
Сейчас в разработке новый, многопоточный сканер с существенно увеличенной скоростью сканирования (и нагрузкой на систему).

#3 Alexey`

Alexey`

    Newbie

  • Posters
  • 0 Сообщений:

Отправлено 23 Март 2011 - 09:51

А разработчики в курсе, что без этой "малозначительной" фичи пользователи не могут обеспечить себе обещанную безопасность, которая им нужна сегодня, а не через три года, когда они выпустят очередную версию?