Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Во время сканирования с помощью Dr.Web CureIt - всё останавливается вместе со сканированием и подвисает весь ПК

Dr.Web CureIt

  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Катя300лет

Катя300лет

    Newbie

  • Posters
  • 11 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2012 - 21:57

Добрый вечер, Уважаемые специалисты по борьбе со злом в виртуальном мире!
Нужна Ваша квалифицированная помощь. Сюда меня из форума общего направил добрый человек - "Бетатестёр".

Дело в том, что я регулярно пользуюсь локальным антивирусом
Dr.Web Curelt для дополнительной проверки своего ПК. Но в последние разы возникла проблема, когда я пыталась провести сканирование....Проверка останавливается и подвисает весь комп. Даже выйти из проверки не получается - приходится вырубать компьютер.
Не могли бы Вы подсказать - как мне быть с этим? Я сама чайник во всём этом...Но мне нужно разобраться - в чём проблема. Вот сегодня так же как и вчера опять подвис при быстрой проверке. Я ждала продолжения минут 30-40, но так проверка и не продолжилась.Может быть на моём ПК вирусы действуют? Помогите пожалуйста.

К сообщению креплю всё то, что удалось создать по правилам, которые я постаралась изучить перед написанием темы. Заранее извиняюсь, если что-то не так сделала (всё ж таки почти блондинка в этих делах)

Прикрепленные файлы:



#2 SergM

SergM

    Guru

  • Moderators
  • 9 387 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2012 - 22:37

Катя300лет, Вы антивирус от Майкрософт на время сканирования CureIt! отключаете?

#3 Катя300лет

Катя300лет

    Newbie

  • Posters
  • 11 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2012 - 22:50

Кстати....я вот тоже об этом подумала, вот не помню - наверное как раз последнее время я это забывала делать ...Сейчас попробую с отключением.

#4 Катя300лет

Катя300лет

    Newbie

  • Posters
  • 11 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2012 - 23:13