Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

доктор не обновляется


  • Please log in to reply
26 ответов в этой теме

#1 igggor

igggor

    Newbie

  • Posters
  • 39 Сообщений:

Отправлено 17 Февраль 2021 - 19:51

требует установить обновления для виндоус ультиматум

на странице:

https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4090450

там их три штуки(((

а я не программист

и в связи с этим я не понимаю что такое СП1 и СП2 - стоят они или нет

и какую КВ надо устанавливать

и почему я должен это делать? сами не можете что ли?

я платил за антивирус не для того чтобы он требовал обновлять операционную систему - тем более мои настройки могут сбиться

я думаю что вы должны мне просто вернуть деньги -  я выберу нормальный антивирус,

который не будет меня заставлять разбираться в компьютерных технологиях  больше чем требуется обычному юзеру

а во-вторых - я даже не могу узнать свой серийный номер - который я вам !!!((( должен предьявить - вот что показывает доктор -см. картинку

...

и на запрос моих лицензий на почту не пришел серийный номер от лицензии

зачем я трачу свое время? вам заплачено

 

Прикрепленные файлы:



#2 igggor

igggor

    Newbie

  • Posters
  • 39 Сообщений:

Отправлено 17 Февраль 2021 - 20:07

добавлю

вот проблема - на скриншоте

 

Прикрепленные файлы:



#3 provayder

provayder

    Poster

  • Posters
  • 1 742 Сообщений:

Отправлено 17 Февраль 2021 - 20:13

Да простят меня модеры и админ состав за такие ссылки. В вашем случае для обновления ОС проще скачать пак обновлений по этой ссылке Это для вин7. Скачайте и установите.


Сообщение было изменено provayder: 17 Февраль 2021 - 20:16


#4 Konstantin Yudin

Konstantin Yudin

    Смотрящий

  • Dr.Web Staff
  • 19 552 Сообщений:

Отправлено 17 Февраль 2021 - 20:46

это не наша прихоть а майкрософт, все вендоры и ПО у которых есть драйвера придут к этому же, ибо с июля все должно быть обязательно подписано WHQL подписью майкрософт, а она SHA256. Во всем мире!