Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Настройка Dr.Web Antivirus.

сканирование сканирование по расписанию з

  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 stan46

stan46

    Newbie

  • Posters
  • 27 Сообщений:

Отправлено 04 Май 2013 - 08:22

Уважаемые форумчане.

Напомню, в числе пользователей АВ Dr.Web Antivirus, я новичок. В связи с этим следующий вопрос.

Компьютер, на котором установлен этот АВ, в течении суток включается и выключается по множеству раз и всякий раз программа, при очередном включении, запускает сканер, что,  на время сканирования,  отражается на производительности компьютера, не говоря уже о периодическом обновлении баз, что конечно делает честь разработчикам этого ПО. С одной стороны это радует -  АВ работает и, что называется, "граница на замке". С другой стороны такое "усердие" программы раздражает. На мой взгляд, достаточно было бы одного профилактического сканирования системы в течении суток (исключением является прецедент проникновения в систему любого вредоносного объекта - тогда это логично и необходимо). По аналогии с другими антивирусниками, попытался найти в установках программы запланированные мероприятия. Что-то, ни в настройках программы, ни в настройках непосредственно сканера, я не нашел соответствующих опций, для нужного мне, режима сканирования. Подскажите, как решить эту проблему? 



#2 l.e.e.

l.e.e.

    Guru

  • Posters
  • 4 797 Сообщений:

Отправлено 04 Май 2013 - 08:33

Если у вас ХР - панель управления - назначенные задания (Планировщик заданий) смотрите. Хотя в AV-Desk может есть и в антивирусе такие настройки, не знаю точно.

Прикрепленный файл  sysinfo.png   26,45К   0 Скачано раз

Сделайте такой отчёт - только задания планировщика выбрать и прикрепите.


Сообщение было изменено lazarev.ee: 04 Май 2013 - 08:38

Сиюминутное Ригпа бессущностно и ясно.

drweb.png


#3 l.e.e.

l.e.e.

    Guru

  • Posters
  • 4 797 Сообщений:

Отправлено 04 Май 2013 - 08:44

7949360463fe.jpg