Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Dr.Web Android, или нечестная конкуренция


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 Alexey Khripkov

Alexey Khripkov

    Newbie

  • Members
  • 0 Сообщений:

Отправлено 03 Март 2012 - 17:50

Предыстория. Я являюсь разработчиком игр под андроид. Выпускаю игры бесплатно и встраиваю в них рекламу.Основной рекламный провайдер это AdMob и в качестве дополнительного я использовал Leadbolt. И вот я выпускаю довольно таки популярную игру , она быстро забирается в топ (российского сегмента). И выходит на первое место. Всё хорошо, всё отлично. Но через некоторое время в комментариях к мой игре появляются в огромных кол-вах сообщения - "ВИРУС" , "не качайте".., итд итп. Я в шоке, начинаю разбираться - оказывается что Др.Веб решил детектировать рекламный модуль Leadbolt как "Угроза". Рейтинг полетел вниз, из топа вылетел быстро. Мне пришлось отключить рекламный модуль (прямые финансовые потери)
Тех поддержка dr.Web послала меня куда подальше (правда в мягкой форме).
В итоге мы имеем, фирму(др веб) которая может по своему усмотрению влиять на своих ближайших конкурентов (не смотря на то что категрии приложений разные - рейтинг общий). Причем юридически наверное и придраться не к чему, они не пишут что это вирус, они пишут AdWare, но с точки зрения пользователя Угроза = вирусу.

Бороться дальше не буду , не вижу шансов выиграть в суде.
Так что это просто предупреждение и информация к размышлению для других разработчиков. Ну и прямая жалоба на данную компанию.

#2 k.nikolenko

k.nikolenko

    Member

  • Virus Analysts
  • 283 Сообщений:

Отправлено 03 Март 2012 - 17:54

С чего это прочее ПО стало конкурентами антивируса? Какие претензии к dr.web? Используйте другую схему показа рекламы. Или читайте закон о рекламе :) Пусть авторы Leadbolt сами пишут на наш адрес претензии с обьяснениями почему их не стоит детектировать).

Сообщение было изменено k.nikolenko: 03 Март 2012 - 17:58


#3 Alexey Khripkov

Alexey Khripkov